Рассмотрение обращений граждан осуществляется Учреждением в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При направлении обращения оно в обязательном порядке регистрируется и направляется руководителю Учреждения. После проставления резолюции руководством, обращение рассматривается отделами Учреждения, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, указанных в обращении.
В письменном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, личная подпись и дата.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Личный прием граждан проводится руководителем Учреждения, заместителем руководителя, начальниками профильных отделов по предварительной записи в рамках утвержденного Учреждением графика приема граждан.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Правом на первоочередной прием обладают: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие его полномочия в случае представления интересов иного лица. Ответ на обращение при личном приеме с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема либо в письменной форме.
Учреждением дается ответ на обращение, если оно соответствует требованиям действующего законодательства. Ответ на обращение подписывается руководителем Учреждения или заместителем руководителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.